УФ-лакирование

Наши возможности:

Сплошное УФ-лакирование на машине Web Chyuan KYE - 9WA

  Тираж Стоимость приладки, руб Стоимость прогона, руб (работа) Стоимость выборочной резины, руб
Формат А1 до 5000 листов 3000 1 4000
от 5001 до 25000 листов 0,7
свыше 25000 листов 0 0,52
Формат А2 до 5000 листов 2000 0,85 4000
от 5001 до 25000 листов 0,65
свыше 25000 листов 0 0,48

*Действует гибкая система скидок!

Исторические данные

Достаточно сложно понять суть технологии, применяемой сегодня, не зная о том, как и когда она появилась, для чего использовалась изначально. Так, если говорить об УФ-лакировании, то первые упоминания об ультрафиолете вообще можно встретить в труде Anuvyakhyana индийского философа Shri Madhvacharya. В нем были описаны условия местности Bhootakasha, которая, по словам философа, содержала лучи, невидимые обычному человеку. Только в XIX веке ученые стали более подробно изучать особенности света и выделили три основных его составляющих: видимый свет (осветительный компонент), инфракрасное излучение и ультрафиолет (восстановительный компонент).

В ХХ веке стало известно, что УФ-лучи в умеренных количествах оказывают благотворное воздействие на организм человека. И тогда сфера применения ультрафиолета существенно расширяется. Сегодня он используется в косметологии, для стерилизации твердых поверхностей и воздуха, для ловли насекомых, дезинфекции питьевой воды, в области медицины и даже в полиграфии.

Основные понятия

В полиграфической сфере УФ-лакированием называется технология придания печатной продукции глянца. Такой эффект достигается с помощью нанесения специального лака – он способен не только добавить изделию некоторой роскоши, но и подарить приятные тактильные ощущения его владельцу. Никаких растворителей в ультрафиолетовом лаке не содержится, а потому, естественная сушка за счет исарения не происходит – все 100% массы лака, который был нанесен, остаются на оттиске. Что касается сушки (полимеризации), то она происходит практически мгновенно под воздействием ультрафиолетовых лучей.
Технология УФ-лакирования появилась сравнительно недавно, но уже сейчас пользуется большой популярностью и является одним из способов отделки уже отпечатанных оттисков. Это объясняется тем, что УФ-лак способен придать оттиску большую визуальную привлекательность, чем, например, органические, водные, масляные лаки, которые используют при традиционном лакировании.

На этом список преимуществ УФ-лакирования не заканчивается. Можно выделить:

  • эстетичность;
  • повышенную стойкость к истиранию;
  • практически мгновенное высыхание;
  • высокая химическая стойкость;
  • возможность применения лака с различными ириодиновыми, перламутровыми, металлическими вкраплениями.

Существует сплошная и выборочная технология УФ-лакирования, позволяющая покрывать лаком отдельные изображения или текст, сохраняя контуры, если требуется привлечь особое внимание к нему.

Сфера применения

Сегодня УФ-лакирование используется в процессе производства:

  • календарей;
  • этикеток;
  • открыток;
  • каталогов и журналов;
  • различных видов упаковки;
  • POS-материалов.
Наши заказчики
типография Вся полиграфия
Компания "Mango Telecom" – это первый российский провайдер “облачных” телекоммуникационных сервисов.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания Sodis - туристическая компания, предоставляющая услуги в сфере индивидуального туризма.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания НИКАМЕД - крупнейший в РФ поставщик качественных медицинских ортопедических изделий.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания ЗАО "КомФарм" - одно из ведущих предприятий рынка БАД, косметики и лечебного питания в России.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания OLDI - это крупная розничная сеть смешанного типа: современные просторные и комфортные магазины электроники в Москве.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания Бутик Пива - это сеть магазинов разливного пива, созданная в 2009 году в г. Москва.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Газпром нефть – одна из крупнейших российских нефтяных компаний.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания Стальинвест - своеобразный холдинг, объединяющий оптового поставщика металлопродукции, проектировщика, а также разветвленную сбытовую сеть.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
KFC – одна из популярных американских сетей ресторанов быстрого питания в мире, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Faberlic – крупнейшая российская компания по производству косметических средств.

Подробнее...