Ламинирование (ламинация)

Исторические данные

Древние мудрецы говорили: «Не зная прошлого, ты не сможешь понять настоящее». Именно поэтому, наши услуги мы описываем, используя краткий экскурс в историю…

Основные понятия

Ламинирование — технология, которая представляет собой покрытие изделий прозрачной пленкой. Основная цель ламинирования заключается в обеспечении защиты продукций от факторов внешней среды. Кроме того, технология известна как один из видов декоративной обработки, применяемый для усиления светового эффекта, а также для придания более яркого вида изображению.
Многие относят термин «ламинирование» к неологизмам – словам, которые в нашу речь вошли сравнительно недавно. В английском языке существует слово “laminate” – многослойный. Поэтому, и ламинирование означает придание «многослойности» какому-либо предмету.
Но стоит сказать, что и в английском языке слова “to laminate” и “laminator” появились только 15-20 лет тому назад. До этих пор ламинирование называли “incapsulating” – заключение бумаги в «капсулу» (защитный пленочный пакет), если использовалось двустороннее ламинирование, и “covering”, если речь шла об одностороннем ламинировании. Нанесение ламинирующих пленок производится горячим и холодным способом. При использовании пленок для горячего ламинирования клеевой слой активизируется не только за счет давления, но и под воздействием высоких температур (выше +70 градусов). Именно горячее ламинирование подходит для большого количества видов пленок.
Что касается холодного ламинирования, то пленки в данном случае прикатываются на материал при помощи устройства без нагревательного элемента, и клеевой слой формируется только под давлением. Времени на обработку в этом случае уходит меньше, поскольку холодное ламинирование может осуществляться сразу же после печати.

Сфера использования

Прошло совсем немного времени с того момента, как технология ламинирования получила свое распространение. Но сегодня можно говорить о том, что область применения ее существенно расширилась. Так, ламинируют изображения, печатную продукцию и даже… волосы!

Ламинирование очень часто используется в полиграфической сфере для производства:

  1. обложек;
  2. календарей;
  3. бумажных пакетов;
  4. POS-материалов;
  5. подарочной упаковки.

Наши возможности:

Мы рады предложить вашему вниманию услугу ламинирования с использованием высокоскоростного автоматического ламинатора KOMFI SAGITTA от известного чешского концерна. Его применение позволяет работать с плотной (до 300 г/м2) и тонкой бумагой (от 90 г/м2). Предусмотрена возможность ламинирования изделий вплоть до формата А0. В процессе ламинирования применяется глянцевая, матовая пленка с плотностью 25-30 мкм.

Нам известно, что календарная продукция часто требует к себе особого подхода. Поэтому, для ее защиты мы применяем двухсторонний ламинатор GMP Enterprise 825, который позволяет использовать пленку толщиной от 32 до 125 мкм.

Многие клиенты уже оценили высокое качество ламинирования плашечных изображений. Сделайте это и вы!

 

ПРАЙС- ЛИСТ НА ЛАМИНАЦИЮ

ГЛЯНЦЕВАЯ ОДНОСТОРОННЯЯ 28 мкм

Формат/колич-во листов 1000 2000 3000 4000 5000 10000
0,69 Х 1,0 7,44 6,03 5,73 5,58 5,43 5,10
0,62 Х 0,94 6,51 5,43 4,80 4,65 4,50 4,32
0,5 Х 0,7 4,80 3,57 3,24 3,09 2,79 2,64
0,47 Х 0,62 4,02 3,09 2,79 2,64 2,58 2,49
0,5 Х 0,35 2,64 2,46 2,16 2,10 2,01 1,86
0,46 Х 0,31 2,46 2,16 2,01 1,86 1,71 1,53

 

МАТОВАЯ ОДНОСТОРОННЯЯ 30 мкм

Формат/колич-во листов 1000 2000 3000 4000 5000 10000
0,69 Х 1,0 10,59 9,27 8,97 8,91 8,76 8,37
0,62 Х 0,94 9,06 7,83 7,44 7,23 6,93 6,54
0,5 Х 0,7 6,24 5,40 5,10 4,71 4,41 4,11
0,47 Х 0,62 5,61 4,41 4,11 3,81 3,63 3,33
0,5 Х 0,35 4,50 3,27 3,18 2,73 2,43 2,34
0,46 Х 0,31 3,96 3,03 2,73 2,58 2,37 2,28

 
Тиражи до 500 - коэф. 1,5 к ценам 1000, от 500 до 1000 - коэф. 1,3.

Ламинация с двух сторон расчитывается с коэффицентом 2
При долгосрочном сотрудничестве и больших тиражах возможны скидки до 20%. 
Все цены указанны в рублях.

Наши заказчики
типография Вся полиграфия
Компания KDL - это сеть современных медицинских лабораторий в Москве, Краснодаре, Казани, Астрахани, Перми, Омске, а также в других городах России.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания ЗАО "КомФарм" - одно из ведущих предприятий рынка БАД, косметики и лечебного питания в России.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания OLDI - это крупная розничная сеть смешанного типа: современные просторные и комфортные магазины электроники в Москве.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания Tarkett - один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания General Motors - одна из крупнейших мировых автомобильных компаний - основанна в 1908 году.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Faberlic – крупнейшая российская компания по производству косметических средств.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Идея Форте - компания по производству и продаже бумажно-беловых товаров, а также по производству и продаже браслетов от комаров BugSTOP.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания Бутик Пива - это сеть магазинов разливного пива, созданная в 2009 году в г. Москва.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания Sodis - туристическая компания, предоставляющая услуги в сфере индивидуального туризма.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания Стальинвест - своеобразный холдинг, объединяющий оптового поставщика металлопродукции, проектировщика, а также разветвленную сбытовую сеть.

Подробнее...