Печать флаеров

Флаер — один из самых популярных рекламных носителей. Обычно это небольшой лист бумаги, но обязательно яркий и привлекающий внимание. В нем важную роль играют иллюстрации и небольшой, но запоминающийся текст. Флаер является лучшим способом непосредственно донести информацию до конкретного потребителя, поэтому без изготовления флаеров не обходится большинство акций, выставок, концертов и других событий.

Компания Вся полиграфия предлагает качественную печать флаеров в Москве, по достаточно низким ценам. Приемлемой цены мы добиваемся за счет грамотного использования высокотехнологичного оборудования и профессионального подхода к работе.

Привлечь внимание — одна из главных задач флаера, поэтому в нем очень важна визуальная концепция. В минимуме текста должна быть заключена вся информация, которая заинтересует потенциального потребителя, в том числе адрес, телефон, описание акции или события, а также завлекательный текст, который должен произвести впечатление.

Печать флаеров требует достаточно больших тиражей, именно тогда можно рассчитывать, что информация дойдет до максимального количества людей. Флаеры позволяют рекламе попасть в руки целевой аудитории и обеспечивают большое количество посетителей.

Флаеры стали популярным видом полиграфии в том числе благодаря своей дешевизне. Они служат отличной дополнительной рекламой, но обязательно должны быть частью рекламной кампании — с использованием привлекательных плакатов, ярких постеров и другой продукции.

Флаеры могут информировать об открытии магазина, кафе, клуба, фестиваля или выставки. В отдельных случаях используются как пригласительные билеты на мероприятия.

Флаеры обычно делаются на матовой или глянцевой мелованной бумаге или на плотной бумаге. Недорогие листовки — на обычной офсетной бумаге. Формат флаеров может быть самым разным, в том числе нестандартным. Наиболее распространены форматы А4 и евроформат (треть А4). Флаеры могут быть двусторонними и односторонними, иметь сгибы и фигурную вырубку.

Также возможно изготовление флаеров эксклюзивного типа, с широким применением послепечатной обработки — тиснение фольгой, ламинация, УФ-лак и других. Поскольку флаер обязан произвести хорошее впечатление моментально — он должен отличаться от других листовок насколько это возможно. Поэтому послепечатной обработке нужно уделить достаточное внимание при изготовлении флаеров, например, создать интересную фигурную вырубку в в виде товара или логотипа.

Компания Вся полиграфия предлагает печать флаеров в Москве — у нас можно заказать флаеры любой сложности и любого тиража. Также мы предлагаем весь спектр имиджевой полиграфической продукции — изготовление квартальных календарей, конвертов, буклетов, каталогов и т.д.

Наши заказчики
типография Вся полиграфия
Идея Форте - компания по производству и продаже бумажно-беловых товаров, а также по производству и продаже браслетов от комаров BugSTOP.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Студия-Лаборатория Арт-Визаж – это компания по производству косметики.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания Бутик Пива - это сеть магазинов разливного пива, созданная в 2009 году в г. Москва.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания KDL - это сеть современных медицинских лабораторий в Москве, Краснодаре, Казани, Астрахани, Перми, Омске, а также в других городах России.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Газпром нефть – одна из крупнейших российских нефтяных компаний.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания General Motors - одна из крупнейших мировых автомобильных компаний - основанна в 1908 году.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Альта-Профиль – первая отечественная компания по производству качественного сайдинга.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания ЗАО "КомФарм" - одно из ведущих предприятий рынка БАД, косметики и лечебного питания в России.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания Expo-park - одна из старейших и авторитетных независимых выставочных компаний на российском рынке.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания "Mango Telecom" – это первый российский провайдер “облачных” телекоммуникационных сервисов.

Подробнее...