Виды имиджевой продукции

Что же собой представляет имиджевая продукция и товары рекламной полиграфии в частности? Виды имиджевой продукции – это разнообразные буклеты, постеры, конверты, флаера, брошюрки и много другое. Возникает вопрос: что же выбрать для достижения наилучшего результата? Ведь один из видов товара может повлиять на активность потребителя, а другой нет.

Вопросы, связанные с полиграфическим делом и выбором среди них, всегда непростые, но качество современной имиджевой продукции находится на высоком уровне и дает множество различных преимуществ.

Виды имиджевой продукции

Важным аспектом, который должен затрагивать все возможные виды имиджевой продукции является уникальность, а также эксклюзивность работы с каждым клиентом. Эти два пункта делают половину дела! Именно уникальность имиджевой продукции дает наибольший результат в узнаваемости рекламной кампании, а значит и в максимальном достижении эффективности.

Сегодняшние полиграфические услуги – это огромный выбор в многообразии материалов, идей и дизайнерских ходов, а также создание уникальных задумок с использованием графического моделирования, которое может дать вашему товару конкурентоспособное преимущество. И это далеко не полный перечень положительно влияющих возможностей, которыми наделены виды имиджевой продукции.

Виды имиджевой продукции

Рекламный потенциал имиджевой полиграфии буквально неисчерпаемый, благодаря появлению и широкому распространению самых разнообразных материалов для печати, а также видов нанесения, которые улучшаются изо дня в день.

Рекламная полиграфия подразделяется на следующие виды имиджевой продукции:

  • Плакат - крупный постер с графической информацией, которая носит рекламный характер. Максимальную эффективность плакаты имеют в местах наибольшего скопления людей, желательно в точках торговли и публичного посещения.
  • Брошюра. Носит презентационный характер для освещения всей информации о продукции или услуге, которую предлагает фирма-производитель или фирма-продавец. Для наилучшего эффекта в брошюрах используются красивые фотографии, характеристики, цены и другая информация.
  • Календарь - имиджевая продукция, способная служить в качестве рекламы на протяжении целого года.
  • Флаер - один из самых простых и дешевых видов имиджевой продукции, однако, довольно эффективный.
  • Буклет - листок с двухсторонней печатью и сгибами. Наравне с рекламной информацией предоставляет необходимые данные и о самой продукции, услуге или компании.

Вся полезная информация

Наши заказчики
типография Вся полиграфия
Компания ТехноНиколь - одна из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания Берлин-Хеми/Менарини является представителем лидирующего фармацевтического объединения Италии.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Студия-Лаборатория Арт-Визаж – это компания по производству косметики.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания Sodis - туристическая компания, предоставляющая услуги в сфере индивидуального туризма.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Альта-Профиль – первая отечественная компания по производству качественного сайдинга.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания Бутик Пива - это сеть магазинов разливного пива, созданная в 2009 году в г. Москва.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания "Mango Telecom" – это первый российский провайдер “облачных” телекоммуникационных сервисов.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания НИКАМЕД - крупнейший в РФ поставщик качественных медицинских ортопедических изделий.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Идея Форте - компания по производству и продаже бумажно-беловых товаров, а также по производству и продаже браслетов от комаров BugSTOP.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
RedBull – австрийская компания по производству энергетических напитков.

Подробнее...