Приклейка двухстороннего скотча

Приклейка двухстороннего скотча – один из более удобных и недорогих способов фиксации готовой листовой полиграфической продукции к тому или иному основанию.

До недавнего времени она выполнялась только вручную. Однако сегодня, благодаря применению новых технологий, данный процесс был автоматизирован.

Сейчас в типографии «Вся Полиграфия» для приклейки двухстороннего скотча используется специальная автоматизированная фальцетно-склеивающая линия FIDIA Combi-Unica. Новая, суперсовременная машина способна намного быстрее справиться с задачей, сократив время на приклеивание двухстороннего скотча в несколько раз.

Наша типография предлагает комплекс услуг по приклейке двухстороннего скотча на любую полиграфическую продукцию. Мы стараемся поддерживать минимальную стоимость работ и гарантировать качественный и ответственный подход к работе с заказчиком.

Материал: бумага, картон
Формат: min - 140x70 мм, max - 760x1000 мм
Тираж: от 1000 экземпляров
Оборудование: фальцевально-склеивающая линия FIDIA Combi-Unica Достоинства двухстороннего скотча:
  • практичность и удобство приклеивания
  • экономия на дорогой самоклеющейся бумаге

Цены приклейку скотча:

кол-во линий, шт для линий < до 100 мм* для линий > до 100 мм*
1 1,32 1,716
2 1,16 1,508
3 0,99 1,287
8 0,83 1,079

* стоимость указана в рублях за единицу продукции.


Приклейка двухстороннего скотча автоматически позволяет наносить скотч на бумагу и картон – эта полиграфическая операция широко востребована при изготовлении листовой продукции(плакаты, афиши, листовки) и рекламных материалов, а также для папок и конвертов.

Наше современное и профессиональное оборудование с использованием автоматической приклейки скотча позволяет сократить продолжительность изготовления и затраты.

Затраты на приклейку двухстороннего скотча значительно дешевле альтернативной самоклеющейся бумаги.

Другие наши услуги:

УФ-лакирование

Способ обработки печатной продукции, позволяющий существенно улучшить её внешний вид путем нанесения на поверхность слоя лака.

Тиснение

Процесс, который представляет собой послепечатную обработку полиграфической продукции путем переноса оттиска под температурой и давлением на материал с помощью клише.

Навивка на пружину

Один из самых наиболее удобных способов переплета полиграфической продукции, позволяющий скрепить большое количество страниц в одно готовое изделие.

Наши заказчики
типография Вся полиграфия
Газпром нефть – одна из крупнейших российских нефтяных компаний.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания Берлин-Хеми/Менарини является представителем лидирующего фармацевтического объединения Италии.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания General Motors - одна из крупнейших мировых автомобильных компаний - основанна в 1908 году.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания "Mango Telecom" – это первый российский провайдер “облачных” телекоммуникационных сервисов.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания ТехноНиколь - одна из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания Sodis - туристическая компания, предоставляющая услуги в сфере индивидуального туризма.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Faberlic – крупнейшая российская компания по производству косметических средств.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
РЕСО-Гарантия – универсальная страховая компания, предоставляющая широкий спектр услуг по страхованию.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания НИКАМЕД - крупнейший в РФ поставщик качественных медицинских ортопедических изделий.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
KFC – одна из популярных американских сетей ресторанов быстрого питания в мире, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса.

Подробнее...