Изготовление промостоек

Грамотное продвижение товара обеспечивает хорошие продажи и создает дополнительную рекламу бренду. Промоушн-акции – действенный инструмент продвижения, который обычно проводится на различных площадках, в том числе в торговых залах, гостиницах, на выставках и в других местах. Несмотря на небольшой охват потребителей, обычно является очень эффективным.

Промо-акции проводятся с использованием специального оборудования – чаще всего это изготовление рекламных конструкций стоек. Их яркое и интересное оформление привлекает к акции больше людей, а удобная конструкция создает комфортные условия для работы промоутера. В стойке необходимо эргономично и привлекательно располагать товары для дегустации, подарки и призы, буклеты и другие рекламные материалы. Также она должна подчеркивать основные достоинства продвигаемого товара.

Чаще всего изготовление промостоек осуществляется на заказ, с учетом специфики конкретного бренда. Обычно они изготавливаются из алюминиевых и стальных профилей, ПВХ и полистирола, с нанесением надписей и изображений различными способами. В оформлении используется символика бренда и тематика конкретной акции.

Одно из требований к производству промостоек – удобство и возможность складывания для беспроблемного перемещения.

Изготовление промостоек, которые можно легко разбирать и собирать, популярно благодаря их мобильности и возможности многократного использования, легкости складывания и монтажа одним человеком. Мобильные промостойки позволяют увеличить охват аудитории, выбрать наиболее эффективное месторасположение. Производство промостоек необычного вида поможет привлечь внимание потребителей при высокой конкуренции.

Изготовление рекламных конструкций в виде промостоек отличается доступной ценой, поэтому этот вид продвижения может позволить себе и малый бизнес при большой эффективности такого вида рекламы, воздействующего непосредственно на потребителя в месте продажи товаров или услуг. Стойка может использоваться многократно благодаря обновляемым панелям, для различных рекламных акций.

Промостойка обычно состоит из стола, выносного фриза и внутренней полки. Стоимость определяется размером и формой столешницы, размерами фриза, использованием необычного дизайна.

Наши заказчики
типография Вся полиграфия
Faberlic – крупнейшая российская компания по производству косметических средств.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания Бутик Пива - это сеть магазинов разливного пива, созданная в 2009 году в г. Москва.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
ЯМ Интернешнл - одна из старейших компаний на полиграфическом рынке России и стран ближнего зарубежья.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания Mr.Doors изготавливает корпусную и встроенную мебель на заказ.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания ТехноНиколь - одна из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания Expo-park - одна из старейших и авторитетных независимых выставочных компаний на российском рынке.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания Берлин-Хеми/Менарини является представителем лидирующего фармацевтического объединения Италии.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
RedBull – австрийская компания по производству энергетических напитков.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания Sodis - туристическая компания, предоставляющая услуги в сфере индивидуального туризма.

Подробнее...
типография Вся полиграфия
Компания KDL - это сеть современных медицинских лабораторий в Москве, Краснодаре, Казани, Астрахани, Перми, Омске, а также в других городах России.

Подробнее...